Графический дизайн в Калининграде

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн – это…

Если обратиться к разным энциклопедиям и всевозможным словарям, то мы узнаем, что графический дизайн – это сотворение визуальных картинок или изображений, в которых выражаются различные идеи. Это своего рода искусство, и с его помощью создаются интересные объекты. Поэтому для своей качественной работы, дизайнер использует элементы графики, улучшающие визуализацию этих объектов. Такие изображения обычно создаются с помощью линий, точек, штрихов и состоят всего из нескольких цветов. Но сама картинка имеет очень глубокий смысл или какую-то идею и очень эффективно воздействует на зрителя.

Сфера использования графического дизайна.

Этот вид дизайна используют практически во всех сферах и отраслях. При создании, какого либо журнала, газеты или может быть открытки, марки и различных иллюстраций используется графический дизайн. Даже оформление музыкального диска не обходится без этого вида дизайна. На печатных фабриках, где издают книги, буклеты, визитки тоже не могут обойтись без графического дизайна. Вот такая востребованная профессия, но и ей нужно долго и упорно обучаться, вникать и узнавать много нового.

Направления графического дизайна.

Графический дизайн делится на несколько направлений. Это дизайн упаковок, плакатов, календарей. Сюда же входит веб-дизайн и зрительные стили телевизионных программ и СМИ. А также типографика, создание фирменных логотипов и знаков, брендбуков.
Графический дизайн появился примерно в 1964 году и считается очень молодой отраслью. Именно в этом году впервые провели конгресс, посвящённый графическому дизайну. Его можно отнести к художественной и профессиональной дисциплине, потому что при работе над проектами, дизайнеры очень много внимания уделяют именно к визуальным коммуникациям.

Каким должен быть графический дизайнер?

Профессиональный графический дизайнер обязан уметь много и знать много. В одном человеке должно быть несколько специалистов. Это и маркетолог, и проектировщик, и аналитик. Он знает точно, как найти клиентов, как продать свой труд и кому. Его даже можно назвать опытным психологом, потому что он разбирается в правилах зрительного восприятия и старается донести свою идею до зрителя максимально красноречиво.

Держа в руках обычный красочный буклет с рекламой, мы видим огромную работу графического дизайнера и тесный контакт его с современными технологиями. Чтобы создать рекламный буклет дизайнер использовал огромное количество компьютерных программ. Но самое важное в работе графического дизайнера, это его способность постоянно генерировать новые шедевральные идеи и воплощать их в жизнь.